По словам президента фонда «Линия жизни» Фаины Захаровой, авторы специально избегают в ролике грустных историй, больничного антуража и не хотят давить на жалость зрителей. Наоборот, они решили показать, как важно, чтобы ребенок не болел и почувствовал настоящее детство.
«Тем, кто считает детские шалости большим достижением, поверьте, пришлось многое пережить и пройти испытание тяжелым диагнозом. Технологии детского счастья – самая незаметная необходимость, ради которой фонд работает каждый день вот уже скоро 15 лет», — говорит Захарова.
По словам создателей видео, этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого ребенка.
«Наше агентство не первый год участвует в разработке и создании социальных проектов. Так, фотоэкспедиция «На пределе», созданная нашей командой, получила бронзу Effie Russia в категории «НКО. Благотворительные организации». В этом году мы приступили к разработке социальной кампании для фонда «Линия жизни», частью которой стал имиджевый ролик про детские шалости. Это профессиональное счастье — иметь возможность с помощью нематериальной поддержки выстраивать социальные кампании для благотворительных организаций», — утверждает управляющий директор агентства e:mg Татьяна Тармогина.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.