Новую социальную рекламу для «Ночлежки» создал партнер, рекламное агентство Great. Плакаты перекликаются с рекламой правительства города, которая больше семи лет размещается в метро и описывает типичные ошибки в устной речи. На этих картинках учит петербуржцев говорить правильно Людмила Вербицкая, президент СПбГУ и глава Российской академии образования.
«Городской центр размещения рекламы нам отказал в размещении этих плакатов через комиссию по социальной рекламе, так как они опасались претензий от Людмилы Вербицкой, — рассказала АСИ Влада Мисюрёва, руководитель отдела привлечения ресурсов благотворительной организации «Ночлежка». — Мы получили от нее официальное письмо, что против она ничего не имеет. Теперь будем подавать документы на размещение через ГЦРР на февраль. Надеемся попасть с этой рекламой в метро».
Плакаты «Ночлежки» говорят о том, что неправильно «махнуть рукой», надо «протянуть руку помощи». Не стоит «воротить нос», правильно «воротить горы». В ноябре и декабре рекламу на улицах города удалось разместить благодаря спонсорам, агентствам Poster и «Реклама-Центр». Бесплатное место от Городского центра размещения рекламы «Ночлежке» не удалось получить ни разу.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.