Как сообщили в фонде поддержки слепоглухих «Со-единение», над идеей и реализацией проекта работали агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (входят в группу компаний RCG).
В игре пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.
Всего игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать.
В завершение пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в фонд «Со-единение». Ранее в сети появился ролик, анонсирующий выход игры.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.