15 мая компания представила отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год.
В стратегии устойчивого развития ИКЕА определены три ключевых направления: ежедневно вдохновлять миллионы покупателей на позитивные изменения их повседневной жизни, максимально эффективно использовать все ресурсы и создавать равные возможности для всех людей.
В 2018 году во всех магазинах ИКЕА в России был запущен сервис по приему постельного белья для повторного использования и в переработку. За год собрали 57 тонн: 80% из них отправили на переработку, около 15% передали нуждающимся. Еще компания нашла новое применение картонным уголкам, использующимся для защиты товаров на палетах. Их нельзя сдавать с обычной макулатурой, потому что на них клей. До прошлого года ИКЕА только производила из уголков подставки для ковров, а теперь еще использует их при упаковке посылок из интернет-магазина.
Покупатели магазина также помогли сохранять природные ресурсы: они купили 25 224 посудомоечных машин и 83 891 смеситель с аэратором. А значит, сэкономили около 8,3 млн кубометров воды, что равно поезду со 106 000 цистерн, длина его — как путь от Москвы до Уфы.
ИКЕА помогает людям с ограниченными возможностями здоровья. В розничной сети в России работает 77 сотрудников с инвалидностью. Также компания совместно с Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» занимается проектом «На урок – вместе». В прошлом году для 30 тыс. учеников в 89 школах России прошли 3 000 «уроков доброты» и 410 уроков параспорта, повысили квалификацию 2 678 педагогов, провели 100 консультаций для родителей, оборудовали 47 ресурсных комнат.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.