По мнению организаторов, мультидисциплинарность является одним из конкурентных преимуществ профессионалов будущего. В спектр чисто профессиональных компетенций необходимо включать и социальные, которые развиваются через участие в подготовке и реализации социальных проектов.
Перед стажировкой молодые люди встречались с представителями НКО, знакомились с их деятельностью и выбирали желаемое место. Параллельно был запущен электронный сервис «Социальная стажировка», где принимались заказы на стажеров от НКО и социальных предприятий, а студенты подавали заявки на стажировки.
Для эффективности стажировок проведен цикл консультационных мероприятий: введение в социальное проектирование, специфика деятельности СО НКО, деловой этикет, должностные обязанности и другие вопросы, а для принимающих НКО проведено мероприятие на тему использования потенциала молодежи в социальных проектах.
На стажировке в НКО побывали студенты филологического и философского факультета ТГУ, института искусств и культуры ТГУ, старшеклассники школы № 34. Они пробовали себя в веб-дизайне, SMM-менеджменте, организации мероприятий для детей и старшего поколения, литературной обработке текстов, корректуре и пр.
О том, как прошла стажировка в томском благотворительном фонде «Благовест», рассказала студентка ТГУ Юлия Бунькова: «В «Благовесте» я получила много новых знаний о структуре НКО и ее профессиональной деятельности. Так как я стажируюсь в сфере SMM-маркетинга, то я могу на практике узнать про продвижение НКО, различные методы и новые хитрости, про которые я ранее и не догадывалась. Для меня это отличный опыт, который в дальнейшем я буду применять в своей деятельности. Также во время стажировки я попробовала создавать дизайн-макеты для Instagram».
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.