В этом году в традиционной акции Boutique Sale участвовали 110 брендов одежды и аксессуаров. Посетители распродажи могли купить дизайнерские вещи с большими скидками, а прибыль пойдет на развитие российского регистра донорства костного мозга. В сравнении с прошлым годом сборы от акции увеличились. В 2018 году на Boutique Sale привлекли примерно 300 тыс. рублей, а в этом – почти 2 млн рублей.
«Проект получил большой отклик в среде дизайнеров: узнавая о нашем маркете, многие бренды сами вызывались принять участие, — рассказала АСИ Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела благотворительного фонда AdVita. — Если честно, мы очень тронуты и поражены тем, как в людях отозвалась идея поддержки российского регистра доноров костного мозга. На маркете многие впервые познакомились с фондом. К нам подходили люди и спрашивали, как помочь, как стать волонтером».
Помимо брендов одежды и украшений, распродажу поддержали резиденты «Севкабель Порт». Кафе и рестораны перечислили часть выручки в пользу AdVita. В лукбуке благотворительного фестиваля снялись певица IOWA со своей мамой и артисты балета Мариинского театра Владимир Варнава и Злата Ялинич.
Деньги, собранные на Boutique Sale, будут потрачены на типирование донорской крови. После определения генотипа информацию о нем заносят в регистр. Эта база данных позволяет находить доноров для пациентов с похожим генотипом, которым требуется пересадка костного мозга.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.