25 октября по результатам онлайн-голосования сформировали шорт-лист участников проекта «Героям – быть!».
В народном голосовании всероссийского проекта в области социальной ответственности «Героям – быть!» приняли участие почти 30 тыс. человек. Они выбрали финалистов, истории которых можно прочитать на сайте проекта. Следующий этап – голосование экспертов, которые в течение недели выберут победителей «Героям – быть!» в 2019 году.
Жюри «Героям – быть!» представляют вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever Ирина Бахтина, телеведущий, радиоведущий Михаил Довженко, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров и другие эксперты.
На конкурсный отбор в этом году поступило больше 100 заявок, в том числе от 18 благотворительных фондов и НКО.
Лауреаты «Героям – быть!» выбираются по восьми номинациям:
- «От сердца к сердцу» (волонтерская деятельность, благотворительность),
- «Спасательный круг» (подвиг ради спасения жизни),
- «Оберегая планету» (деятельность в области охраны окружающей среды),
- «Быть человеком» (подвиг, совершаемый в течение всей жизни),
- «Всегда в сердце» (военно-патриотическая работа),
- «Яркий старт» (для молодых специалистов за достижения в области рационализаторства или научной деятельности),
- «Кулибины нашего времени» (за многолетние трудовые достижения и рационализаторство).
Для благотворительных фондов и социальных организаций подготовлена номинация «Вирус добра», а для компаний с инициативами в корпоративной ответственности – «Команда героев». В номинации «Вирус добра» в финал вышли фонды «Альцрус», «Старость в радость», «Кораблик», «Детский хоспис» и экологическое движение «Городская экобомба».
Справка
«Героям – быть!» – Всероссийский проект в области социальной ответственности, посвященный простым людям, их поступкам, совершенным однажды и спасшим жизни других людей, или ежедневным подвигам. Он существует с 2015 года и уже охватил 65 регионов РФ. Его цели – поднятие статуса рабочих специальностей в нашей стране, популяризация волонтерского движения, великодушных и самоотверженных поступков в обществе.
Организатор инициативы — АНО ЦСП «Быть человеком», генеральный партнер — Группа компаний «ЛокоТех». Проект поддержали Негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», АМР, Роспрофжел, ВЦИОМ, Союз журналистов России. Генеральный HR-партнер – Head Hunter.
В проекте ежегодно проходит конкурс «Герои пера» для СМИ, пишущих материалы на тему социальной ответственности и благотворительности.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен