В феврале фонд «Со-единение» запустил интерактивную онлайн-игру «Жизнь на ощупь», которая дает возможность каждому человеку понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения. Игра доступна пользователям социальной сети «ВКонтакте». 12 ноября RuHub запустил конкурс в ее поддержку.
Согласно условиям конкурса, пользователи социальной сети проходят «Жизнь на ощупь» и выкладывают результаты на своих страницах «ВКонтакте» с хештегом #ТакВидятСлепоглухие. С помощью генератора случайных чисел RuHub выберет среди поделившихся восемь победителей. Они получат игровые девайсы HyperX и футболки с автографами талантов студии RuHub.
Конкурс также поддержали комментаторы и аналитики студии: Ярослав NS Кузнецов, Владимир Maelstorm Кузьминов и Евгений Sleepsomewhile Слипчик.
«Нестандартные для благотворительных фондов digital-инструменты — это способ найти отклик у аудитории, которая ранее не задумывалась о проблеме слепоглухих людей. Наша интерактивная образовательная игра о жизни на ощупь как раз один из таких примеров. Безусловно, мы рады поддержке студии комментирования и аналитики RuHub, потому что это означает своеобразное признание как самой социальной проблемы, так и необходимости вовлечения широкой аудитории в решение этой проблемы», – считает директор по PR фонда «Со-единение» Наталья Соколова.
Во время игры пользователю предлагают угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания разных заболеваний глаз, и «почувствовать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.
Сыграть в игру можно здесь.
Справка
RuHub — ключевой производитель медийного контента для киберспортивной аудитории и крупнейшая русскоязычная киберспортивная студия в мире. Входит в киберспортивный холдинг ESforce.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.