К участию в конкурсе приглашаются некоммерческие организации, социальные предприятия, рекламные агентства, дизайн-студии, органы государственной власти и местного самоуправления. Ознакомиться с правилами участия и подать заявку можно на сайте конкурса.
В 2020 году к традиционным номинациям «Видео», «Принт», «Кампания», «Инновации», «Медиаэффективность» и «Социальное воздействие» добавилась еще одна – «Лучшие практики информационной поддержки». Эта номинация направлена на поиск российских кейсов, программ и проектов информационной поддержки некоммерческого сектора и социального предпринимательства.
На третий конкурс «Реклама будущего» принимаются работы, созданные и размещенные в медиа по заказу СО НКО или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится при поддержке Министерства экономического развития РФ с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
В жюри конкурса вошли представители некоммерческих организаций, в том числе АСИ, центра «Гарант» и фонда Gladway, руководители рекламных агентств Red Keds и SOLL, Лаборатория социальной рекламы, представители экспертных и медиаорганизаций: НИУ ВШЭ, центра Grand Prix, ОТР, АКАР, НАТ, журнала «Филантроп» и т.д.
Итоги конкурса будут подведены в сентябре.
В 2019 году в рамках конкурса было организовано несколько образовательных программ для НКО. Состоялась серия вебинаров. В шорт-лист вошли 100 работ. Сводный видеопоказ работ-победителей проходил на выставках и региональных форумах НКО.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.