Владимир Познер, Снежана Георгиева, Александр Тарханов и другие герои проекта рассказывают о своих привычках, страхах и увлечениях, о том, что они не смогли или не захотели побороть. Идея в том, чтобы развеять популярные мифы об онкологических заболеваниях и показать, что рак можно победить.
Один из героев кампании – Ольга Печурина. Ее «неизлечимая привычка» — уборка, поддержание чистоты.
«Грязь и пыль — это самое ужасное, что может окружать меня. Я убираюсь каждый день. Если я утром встаю, иду завтракать и вдруг замечаю соринку, то я не сяду за стол, пока не уберу ее… В 22 года у меня диагностировали лейкоз. Я смогла его победить. И в отличие от рака, моя страсть к чистоте и порядку не лечится», – рассказывает Ольга Печурина.
Вторую волну кампании анонсировали во Всемирный день осведомленности об опухолях головного мозга. Согласно опросу «Левада-центра», каждый третий россиянин уверен, что рак неизлечим. В то же время смертность от онкозаболеваний в течение первого года с момента постановки диагноза снизилась на 25% за последние 10 лет.
Люди, поборовшие онкологические заболевания, могут присоединиться к проекту и рассказать о своих «неизлечимых привычках». Это можно сделать на сайте кампании и в социальных сетях с хештегами #этонелечится и #раклечится.
Кампания началась в России 20 ноября 2019 года. Благотворительный фонд Константина Хабенского и Leo Burnett Group Russia считают, что проблему канцерофобии нельзя решить, если не изменить тональность разговоров об онкологии.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.