Сервис «Яндекс.Маркет» начал маркировать экологичные товары, сообщил 8 июня портал Recycle.
Маркировкой отметили уже более 16 тыс. товарных карточек из категорий «электроника», «красота», «бытовая техника», «дом» и «ремонт». Маркировка делится на три типа: «Экомаркировка» для товаров с экологическими сертификатами, «Сохранение ресурсов» для товаров с повышенным классом энергоэффективности и «Органическая продукция» для товаров из натуральных и органических материалов. Соответствие бейджей товарам контролировали эксперты Экологического союза и FSC России.
Найти экологичные товары можно с помощью фильтров.
«»Яндекс.Маркет» дал возможность миллионам людей ежедневно делать ответственный выбор, ориентируясь на надежные ориентиры — экомаркировки. Для России это знаковый проект, ведь экологическая грамотность покупателя — это то, что способно развернуть рынок в сторону зеленой экономики. Важно, что специальными бейджами в «Маркете» отмечены только те товары, которые соответствуют строгим экологическим стандартам — этой информации можно доверять. Это особенно ценно на фоне обилия псевдоэкозаявлений, которые, к сожалению, встречаются в магазинах», — цитирует Юлию Грачеву, директора Экологического союза, члена совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), руководителя центрального органа системы экологической сертификации «Листок жизни» портал Recycle.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.