Приложение «Сбербанк онлайн» признали самым доступным банковским приложением для людей с инвалидностью, сообщила 26 июня пресс-служба Сбербанка. Второй год подряд это приложение становится первым в рейтинге UsabilityLab, который занимается исследованием доступности банковских приложений.
В пресс-службе банка отмечают, что Сбербанк использует инклюзивный подход к разработке приложения, поэтому оно полностью адаптировано для незрячих и слабовидящих пользователей. В частности, приложение поддерживает скринридеры, которые озвучивают происходящее на экране.
«В проектировании и тестировании новых цифровых сервисов банка принимают участие пользователи с нарушением зрения, а двое незрячих тестировщиков работают в Сбербанке на постоянной основе. Банк стремится сделать полностью доступными и удобными для клиентов с инвалидностью все свои удаленные каналы. Мы рады, что наши усилия высоко оценены как экспертами рынка, так и самими пользователями», — прокомментировал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
В Сбербанке напомнили, что создали гайдлайн по цифровой доступности, который поможет другим компаниям адаптировать свои продукты для людей с инвалидностью. Гайдлайн опубликован в открытом доступе здесь.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен