С 3 августа в Москве и еще 11 городах России бренд Pedigree компании Mars запускает вторую ежегодную акцию «День собак».
«Собаки делают нас лучше, наполняя нашу жизнь яркими красками и безусловной любовью, а мы стремимся делать лучшее для них. Важно не только правильно кормить собаку, но и заботиться о ее здоровье, регулярно посещая ветеринарного врача. В этом году мы увеличили количество ветклиник, участвующих в акции, потому что верим, что подобные инициативы помогают решить не только конкретные проблемы со здоровьем, но и прививают культуру ответственного отношения к питомцам», — рассказывает Анна Кулагина, бренд-менеджер Pedigree.
С 3 по 30 августа 2020 года хозяева собак могут выбрать удобную ветеринарную клинику на сайте бренда Pedigree и записаться на бесплатный прием. На приеме ветеринарные специалисты проверят опорно-двигательную систему питомца, работу сердца и легких, состояние ротовой и брюшной полостей, ушей, глаз, кожи и шерсти. А после подарят набор лакомств и корма.
Благотворительная акция пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске и Красноярске. В Москве, например, в акции участвуют 25 ветеринарных клиник.
Кроме «Дня собак», бренд Pedigree продолжает детский образовательный проект «1 «Аф» класс», направленный на развитие чувства ответственности у потенциальных владельцев домашних животных.
В проекте проходят курс онлайн-лекций об уходе за домашними животными и интерактивные уроки, цель которых — воспитать в детях ответственность за четвероногих друзей. Также бренд старается помочь в решении проблемы бездомных животных: в его социальном проекте «Пойдем домой» уже 185 собак обрели дом.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.