29 августа в Москве во время фестиваля «Добрые люди» подвели итоги третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама будущего».
Гран-при конкурса и денежный фонд (150 тыс. рублей) разделили проект агентства RedMe «Онлайн-игра о жизни на ощупь«, разработанная для Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение», и проект «Доброшрифт» от Благотворительного фонда помощи детям и взрослым «Подарок ангелу» и креативного агентства Smetana.
Всего же 33 эксперта из медиа и рекламной индустрий рассмотрели 225 конкурсных работ: сначала из них составили шорт-лист, а после определили победителей в каждой номинации. Список победителей опубликован здесь.
По итогам народного голосования победили проект Московской школы кино и отряда «Лиза Алерт» «Потеряться — не значит пропасть. Найден. Жив!» и проект режиссера Алексея Асекритова, разработанный для организации «Зеленый полюс».
Работы победителей соединили в специальную часовую программу «лучшей социальной рекламы России». Ее будут показывать на различных тематических событиях.
Работы некоторых победителей направят на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее. А работы, попавшие в шорт-лист, можно будет разместить в медиабиблиотеке социальной рекламы Atprint.ru.
Конкурс «Реклама будущего» проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты РФ и других.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.