Реклама проектов будет запущена на рекламных поверхностях партнеров ЦИСС НО. В частности, это будут билборды, светодиодные экраны, плазменные экраны в общественном транспорте, в бизнес-центрах и торгово-развлекательных центрах города, на автостанциях и аптеках города. Победителей определят в двух категориях: «Статичная реклама» и «Видеоролики». Проекты будут оцениваться по критериям: социальная направленность, целевая необходимость, достигнутый по итогам реализации социальный эффект.
Подать заявку на участие, а также более подробно ознакомиться с информацией о конкурсе можно на сайте ЦИСС НО в разделе Поддержка/Конкурс «Взгляд в будущее» до 14 сентября 2020 года включительно.
Как сообщила АСИ региональный представитель фонда «Наше будущее» Юлия Рогозян, принимающая участие в определении победителей конкурса «Взгляд в будущее», по состоянию на 31 августа наибольшее количество симпатий членов жюри отдано индивидуальному предпринимателю Елене Чеховой с проектом «Волшебная мастерская». В проекте принимают участие более 30 людей с инвалидностью, которые своими руками делают сувениры и игрушки.
Среди других конкурсантов, по словам Рогозян, можно выделить проект «Осьминожки» (обучение плаванию детей дошкольного возраста), «Не молчи – поделись» (проект регионального отделения общества инвалидов «Новые возможности») и другие.
Пять победителей получат шанс снять бесплатно видеоролики, которые сделает для социальных предпринимателей специальная команда. Другие пять победителей смогут бесплатно разместить свои материалы в статичной рекламе, в частности, на билбордах.
«Размещение рекламы на бесплатной основе — хорошая возможность для социальных предпринимателей привлечь новых клиентов после ослабления режима самоизоляции, связанного с пандемией коронавируса», — резюмировала Рогозян.
В настоящее время более 160 компаний включены в реестр социальных предприятий Нижегородской области. Эти организации могут пользоваться мерами поддержки, специально разработанными для социального бизнеса.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен