Издание разработано командой D-Group.Social. Оно стало финальным аккордом проекта «Помоги делом» и вобрало в себя реальный опыт его участников и организаторов, включая истории успехов и провалов.
Проект «Помоги делом» — победитель конкурса грантов мэра Москвы в 2019 году. Участники проекта – волонтеры и авторы социальных инициатив, которые решились вступить в партнерство с командой большого городского события, чтобы выйти на широкую аудиторию. Они подготовили 10 интерактивных площадок, которые воплотили в жизнь в рамках юбилейного благотворительного фестиваля «Душевный Bazar».
«Пособие «А что, так можно было? Как провести тест-драйв идеи волонтёрского проекта» поможет всем заинтересованным сторонам – самим волонтерам, ресурсным центрам и организаторам волонтерской деятельности, подробно рассказав о рисках, о ключевых этапах работы в подобном проекте, способах тестирования идей и многом другом», — рассказала исполнительный директор D-Group.Social Инга Моисеева.
Познакомиться с электронной версией издания можно на сайте D-Group.Social.