11 ноября Mail.ru Group второй год проводит всероссийский День борьбы с кибербуллингом. В этом году к акции присоединились свыше 30 компаний: «ВКонтакте», «Одноклассники», Yota, «Билайн», «Яндекс», «Тинькофф», «Мегафон», Microsoft, HеadHunter, «М.Видео» и другие.
Социальная сеть «Одноклассники» создала онлайн-квиз для своих пользователей: он рассказывает о том, чем опасна травля и как защититься от сетевых агрессоров.
Квиз запущен в группе «Одноклассники. Все ОК!». Еще в «ОК» появился виртуальный подарок — желтое сердце, символизирующее День борьбы с кибербуллингом. Его можно подарить близким и друзьям.
12 ноября в группе викторины «Ботаник» представят специальный выпуск о кибербуллинге.
Ведущая онлайн-викторины Ксения Головинова снова пройдется по вопросам, что делать, если вы стали свидетелем травли, и что считается самым частым поводом для кибербуллинга. Участники, которые правильно ответят на все вопросы, разыграют между собой 25 тыс. ОКов — это виртуальная валюта «Одноклассников».
День борьбы с кибербуллингом – инициатива Mail.ru Group, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима. Цель акции – привлечь внимание к проблеме травли в интернете и рассказать об организациях, куда люди могут обратиться за помощью.
Символ Дня борьбы с кибербуллингом – желтое сердце. 11 ноября люди и бренды могут разместить этот эмодзи или изображение с желтым сердцем на своих страницах и ресурсах в знак поддержки акции.