5 марта компания «Яндекс» обновила правила размещения социальной рекламы. Их разработали при участии экспертов рекламного рынка и представителей НКО. Социальную рекламу будут помечать особым значком.
Кроме того, теперь «Яндекс» будет выпускать публичные отчеты о социальной рекламе. Они будут ежегодными.
«Социальная реклама помогает привлечь внимание к важным проблемам, но только при условии, что люди ей доверяют. Мы стремимся сделать процессы, связанные с размещением подобной рекламы, более прозрачными. Есть много организаций, которые делают добрые дела, но не имеют возможности рассказать о них широкой аудитории, — для них мы запустили программу грантов», — прокомментировал Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса».
Программа грантов станет частью проекта компании «Помощь рядом».
В 2021 году на гранты для соцрекламы «Яндекс» выделит 360 млн рублей. Чтобы получить грант, нужно подать заявку и пройти верификацию у партнеров компании: ассоциации благотворительных организаций «Все вместе» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».
Новые правила социальной рекламы в «Яндексе» можно прочитать здесь.