18 июня АНО «Лаборатория социальной рекламы» подвела итоги Первого общероссийского семинара для руководителей региональных конкурсов и фестивалей соцрекламы.
На встрече собрались 20 представителей индустрии соцрекламы из 17 российских регионов. Цель семинара — обсудить единые подходы к оценке качества социальной рекламы.
Участники семинара утвердили критерии для положений региональных конкурсов и фестивалей соцрекламы, которые помогут авторам и заказчикам социальной рекламы понять современные требования к социальным кампаниям. Они также разработали рекомендации по деятельности самих конкурсов и фестивалей.
По словам организаторов, соцреклама становится все более востребованной в России. Фестивали и конкурсы призваны повысить уровень профессионализма отрасли, но региональным организаторам зачастую не хватает информированности о том, что и как делают коллеги.
Вскоре Лаборатория социальной рекламы выпустит методичку, в которой соберет материалы семинара. Она будет доступна для всех.
Семинар прошел при поддержке Фонда президентских грантов и НИУ «Высшая школа экономики».