СМИ — участники акции вывесили на своих главных страницах и перед всеми материалами баннеры: «Нет иноагентов, есть журналисты». И поставили плашку: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено средством массовой информации, выполняющим функции средства массовой информации».
Плашка обыгрывает упоминание, которое должны использовать во всех своих сообщениях СМИ и люди, признанные иностранными агентами. Реестр СМИ-иноагентов уже насчитывает 47 пунктов.
В акции солидарности участвуют более 40 СМИ и журналистских проектов, в том числе «Новая газета», «Холод», «Медиазона» (внесена в реестр иноагентов), The Bell (внесен в реестр иноагентов), «7х7» (внесен в реестр иноагентов), Znak.com, The Village, Wonderzine, «Бумага» (внесен в реестр иноагентов) и другие.