В #Несвалке шесть серий, объединенных историей молодой семьи, которая меняет свои привычки, чтобы бережно относиться к природе. Создатели надеются, что герои станут примером для молодежи.
По ходу сериала зрители будут выполнять задания и получать баллы, которые по итогу выстроятся в рейтинг.
«Идея родилась с появлением на нашем балконе зоны для хранения сортировки. История получилась максимально личная: этапы принятия ответственного потребления и необходимости сортировки вторсырья мы прожили внутри семьи.
Зона комфорта современного человека не может заканчиваться дверью его квартиры. Как выглядит двор, город и страна, во многом зависят от каждого. #Несвалка — это проект про первый шаг, который на самом деле очень прост и доступен каждому», — рассказал сценарист и продюсер интерактивного контента Павел Косяков.
Создатели веб-сериала — «Студия интерактивного контента» и видеопродакшн «Кинодом». Проект создавался с участием экспертов фонда «Второе дыхание» и экоцентра «Сборка».