В коллекцию «Отличайся вкусом» входит одежда разных стилистических направлений, объединенная общей концепцией. Линейка вещей с логотипом Sprite – в стиле street-style, элементы линейки Fanta выдержаны в стиле кежуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом исполнении.
Одежду и аксессуары можно получить за баллы, начисленные за покупку напитков Coca-Cola в магазинах сети «Пятерочка». Помимо этого, можно выиграть другие призы. Главный — экотур на Алтай.
«Мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали, – яркие, молодежные, в духе уличной моды», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России.
Акция будет идти до 31 октября. Подробнее о ней — на сайте Coca-Cola.