Вместе они пробежали 2150,8 км – «как от Санкт-Петербурга до Ставрополя, от Москвы до Тюмени», подытожили в официальном сообществе фонда AdVita в социальной сети «ВКонтакте».
Забег «Айда, Пушкин» проходил в четвертый раз, длился несколько дней – с 19 по 26 сентября и впервые был организован в онлайн-формате. Участвовать в событии можно было как индивидуально, так и в составе команды, для этого нужно было приобрести билет, сделав таким образом вклад в развитие регистра доноров костного мозга.
В этом году благодаря забегу команде благотворительного фонда удалось собрать 815 625 рублей.
Часть денег перевел генеральный партнер забега – компания EPAM, которая добавила по 100 рублей за каждый километр, который преодолели участники. Эти средства пойдут на развитие российского регистра потенциальных доноров костного мозга. В итоге регистр пополнится информацией о 82 потенциальных донорах.
Бегуны могли сами выбрать дистанцию и по желанию подготовить тематические костюмы. За всеми событиями забега можно было следить в соцсетях по хештегу #айдапушкин2021.
«Благодаря онлайн-формату мы получили большой отклик от корпоративных участников. Они и раньше с удовольствием принимали участие, но в этот раз добавились новые смыслы. Для компаний, которые активно развивают КСО, онлайн-забег стал еще одной возможностью поговорить о благотворительности.
Часть команд бежала вместе и выбирала удобное время и место. Например, ближе к офису. Также к командам присоединялись сотрудники, находившиеся в командировках», – рассказала Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела фонда AdVita.
Кроме того, Паскевич подчеркнула, что в этом году расширилась и география забега: событие объединило 426 человек из 8 стран, что стало отдельным вызовом для фонда.
«Не нужно бояться новых форматов. Но важно работать в диалоге со своими партнерами – внимательно относиться к их идеям, понимать их запросы, предлагать различные форматы, собирать обратную связь. Благодаря этому получаются проекты, которые помогают объединять людей», – добавила Юлия Паскевич.
Партнеров у забега было несколько, благодаря им среди участников были разыграны призы: сертификаты в спа-салон, брендовые очки. Все участники получили дополнительные бонусы от ряда партнеров.
А вот главный символ забега остался неизменным: именно Александр Сергеевич Пушкин по-прежнему вдохновлял участников. Самый первый костюмированный забег от AdVita был организован накануне дня рождения знаменитого поэта. Тогда команда решила, что этот повод сможет объединить их любовь к благотворительности, спорту и литературе в одно событие и сделали забег «пушкинским». В этом году «компанию» Пушкину составили Агния Барто и Сергей Есенин.
«Их предложили наши партнеры из рекламного агентства полного цикла ICU, которые уже не первый год помогают нам с дизайном pro bono. Все персонажи очень узнаваемые, при этом можно выбрать, к кому лежит душа. Ну и конечно нам хотелось добавить детского автора», – отметила Паскевич.