Выставку подготовили женская команда «Зенит», Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Государственный Эрмитаж.
Снимки, на которых спортсменки изображены в образах античных статуй, могли увидеть зрители матча между «Зенитом» и «Ювентусом». Также автор работ – фотохудожник Государственного Эрмитажа Юрий Молодковец – провел встречу-дискуссию на трибуне C, где рассказал о Новом Эрмитаже и самой выставке.
Представ на фоне произведений искусства в главном петербургском музее, героини стремились показать, что женское тело также похоже на шедевр, а потому нуждается в бережном к нему отношении.
Ведь своевременное лечение и диагностика позволяют излечить до 90% случаев рака молочной железы – заболевания, которое остается одной из главных причин смертности женщин от онкологических заболеваний. Поэтому авторы проекта обращают внимание общественности на необходимость регулярно обследоваться у маммолога.
Послом акции «Розовый октябрь» в Петербурге женская команда «Зенит» стала уже во второй раз. Фонд медицинских решений «Не напрасно» вместе с футболистками регулярно проводят информационные кампании, направленные на привлечение внимание широкой аудитории к проблемам здоровья.
«В 2020 году спортсменки «Зенита» презентовали капсульную коллекцию одежды от Анны Ксенз и говорили на тему рака молочной железы. А Государственный Эрмитаж давно реализует социально значимые проекты в сотрудничестве с НКО. То же делает Юрий Молодковец: и как художник, и как организатор. Мы были уверены, что совпадем в ценностном подходе, и получилась настоящая синергия.
Для нас выставка — еще и возможность рассказать о способах следить за здоровьем тем людям, которые не вовлечены в проекты фонда», – рассказала Зоя Попова, директор по развитию Фонда медицинских решений «Не напрасно».
Также в этом месяце фонд вместе с компанией Avon сделал пять видеороликов о профилактике, диагностике, лечении рака молочной железы, поддержке и реабилитации пациенток. Посмотреть сюжеты можно на канале фонда. Скоро стартует еще один новый проект фонда «Все не напрасно».
«Это экосистема пациентских сервисов, благодаря которым женщины и мужчины, которых может коснуться тема онкологии, найдут ответы на свои вопросы.
Это, например, система выявления рисков “Скрин”, где после тестирования можно получить индивидуальные рекомендации по профилактике рака, уже хорошо известная справочная служба “Просто спросить“, наше СМИ “Профилактика. Медиа” и справочник “Онковики”», – добавила Зоя Попова.
Фонд работает с 2010 года. Только благодаря службе «Просто спросить» организация дала более двух тысяч консультаций по теме рака молочной железы. Пройти бесплатный тест и получить свои рекомендации от фонда можно, перейдя по ссылке.