«ВКонтакте» оценила свои инвестиции в распространение достоверной информации о вакцинации и коронавирусе. И направила их на разработку и продвижение продуктов, связанных с информированием пользователей и поддержку НКО, борющихся с коронавирусом.
Суммарный объем средств, ресурсов и рекламных инструментов превысил 100 млн рублей.
Поддержка НКО
«ВКонтакте» выдает целевые гранты НКО для борьбы с коронавирусом, проводит трансляции с врачами и сотрудничает с волонтерами.
С начала пандемии поддержку получило больше 150 благотворительных организаций. Среди них проект «Просто спросить о COVID-19», сделанный фондом «Не напрасно».
Информирование о коронавирусе
«ВКонтакте» разработала метки со ссылками на единый центр информации по коронавирусу в записях, где упоминаются пандемия, вакцины и методы лечения.
В соцсети есть мини-приложение «Коронавирус» и одноименная тематическая лента, где можно узнать о пандемии из достоверных источников. В мини-приложении пользователи могут установить особый эмодзи-статус. Через него более 1,5 млн человек высказали свою позицию по отношению к коронавирусу: поделились, что вакцинировались или «проклинают ковид».
Другое мини-приложение «Коллективный иммунитет» показывает, сколько друзей вакцинировались. В приложении есть актуальная мировая статистика по количеству вакцинированных и «антипаникёрный лист» от экспертов Минздрава России.
«ВКонтакте» рассказывает о ситуации в регионах. Социальная сеть помогает оперштабам распространять информацию о статистике заболевших, выздоровевших и вакцинированных.