Программа рассчитана на участие команд от фондов, где у каждого есть своя роль в ключевых процессах: бюджетирование, планирование, продвижение, настройка технической инфраструктуры. Студенты выполняют не абстрактные домашние задания, а занимаются внедрением новых процессов и навыков в свою работу под руководством экспертов и тьютора. Акцент делается на аналитике, оперативном тестировании форматов, возможности пересмотреть привычные представления о фандрайзинге и пополнить копилку работающих механик.
«Опытным путем 3.0» состоит из семи модулей и креативной сессии по созданию и проведению фандрайзинговой кампании. К участию приглашаются благотворительные организации России и стран СНГ. Продолжительность обучения — девять месяцев. Занятия проходят в онлайн-формате.
В качестве экспертов в программе принимают участие практики из разных сфер:
- директор благотворительного фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела» Митя Алешковский;
- исполнительный директор фонда «Нужна помощь» Софья Жукова;
- эксперт по стратегическому развитию НКО Анна Морозова (Семёнова);
- автор образовательных программ по креативности и коммуникациям Михаил Герасимов;
- консультант по частному фандрайзингу Наталья Журавлева и другие профессионалы из НКО, бизнеса, PR, финансов и маркетинга.
Занятия начнутся в марте 2022 года. Обучение построено таким образом, чтобы готовые кампании запускались перед главным благотворительным сезоном — к декабрю.
Заявки принимаются до 10 декабря на сайте онлайн-школы «Опытным путем».
Стоимость обучения составляет 210 тыс. рублей. Скидка по промокоду ASI — 15 тыс. рублей.
Справки по электронной почте education@nuzhnapomosh.ru.
Программа «Опытным путем» начала работу в 2020 году. Обучение уже прошли более 50 фондов из России и стран ближнего зарубежья, в том числе «Дети Марии», «Право на чудо», «Искорка», «Мой Байкал», «ОРБИ», центр реабилитации животных «Юна» и инклюзивные мастерские «Простые вещи» и другие. Фандрайзинговые акции, запущенные по итогам программы, приносят результаты, становятся яркими и заметными на федеральном уровне. Из недавних примеров — онлайн-супермаркет мусора организации «Мой Байкал». Вырученные средства идут на помощь экоактивистам, которые очищают берег озера.