Регистрация проектов в номинациях «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие» и «ESG-коммуникации: социальная сфера и корпоративное управление» продлевается до 24.00 18 января. В этот же день заканчивается прием проектов в области корпоративных, маркетинговых, международных, антикризисных коммуникаций, а также культурно-просветительских и образовательных проектов, программ по продвижению технологий будущего, развития и продвижения территорий.
Далее к работе приступит экспертный совет. Шорт-листы во всех номинациях будут опубликованы на сайте премии 2-3 февраля.
Дни открытых презентаций состоятся 17-18 февраля в Общественной палате Российской Федерации.
Церемония награждения пройдет 18 февраля в отеле «Метрополь». Билеты приобретаются отдельно.
По традиции цикл мероприятий Национальной премии «Серебряный Лучник» откроет 16 февраля в Общественной палате РФ международная конференция с участием российских и европейских звезд PR. Вход свободный. Регистрация обязательна.
В этот же день впервые пройдет защита проектов на конкурсе студенческих команд «Лучник Future». Вход свободный, регистрация на сайте в разделе «Мероприятия». Задачи для студентов представили ТМК, Segezha Group, ГАЗ, «Тинькофф», Фонд доноров костного мозга, «Эр-Телеком».
Впервые статуэтка «Серебряного лучника» — главная награда премии — была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории России премию в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.
Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный лучник» — Дальний Восток, «Серебряный лучник» — Сибирь, «Серебряный лучник» — Урал, «Серебряный лучник» —Приволжье, «Серебряный лучник» — Самара, «Серебряный лучник» — Юг, «Серебряный лучник» — Север-Запад. В систему также входит конкурс в Центральном федеральном округе RuPoR.