18 января АНО «Центр качества «ОКНО» презентовала маркетплейс услуг социальной сферы «Клумба».
«Клумбу» создали по модели типичного маркетплейса: там человек может найти необходимую услугу в своем регионе и выбрать поставщика.
Как отмечает Илона Южакова, генеральный директор АНО «Центр качества «ОКНО», их НКО работает над качеством деятельности организаций социальной сферы. Все идеи их работы привели к созданию «Клумбы».
Для самих поставщиков «Клумба» будет полезна тем, что покажет, сколько других организаций оказывают те или иные услуги, в каких регионах, какие ниши услуг пустуют.
«Мы хотим понять, сколько поставщиков есть, какие услуги оказываются, сколько они стоят, сколько из них бесплатны», — рассказывает Южакова.
На «Клумбе» поставщики могут разместить информацию о себе и своих услугах. Регистрация на маркетплейсе доступна всем организациям независимо от организационно-правовой формы и самозанятым, которые оказывают услуги в следующих сферах:
- культура;
- спорт;
- социальные услуги;
- здравоохранение,;
- образование;
- туризм;
- работа с молодежью;
- межнациональные отношения.
Для поставщиков на «Клумбе» работает рейтинг. Он складывается из общих параметров открытости, независимой оценки качества организации и удовлетворенности потребителей.
Для размещения услуги действуют различные тарифы. Просто разместить информацию о себе, как о поставщике, можно бесплатно.
Пользователи «Клумбы» могут искать услуги в своем городе и прямо на маркетплейсе связываться с поставщиками через чат. На платформе формируют «маршрут жизненной ситуации»: это функция, при которой человеку предложат соответствующие услуги исходя из его личного случая — например, потери документов или рождения ребенка с инвалидностью.
«Клумба» уже работает в стадии пилотирования.