- Ко Дню студента «Яндекс Плюс» подарит полгода бесплатной подписки всем учащимся российских вузов, закрывшим зимнюю сессию на отлично.
Хорошистам — тем, кто сдал экзамены без троек, — предоставят бесплатную подписку на три месяца.
Чтобы получить подписку и подтвердить результаты сессии, студентам нужно отправить фото своего студенческого билета и зачетки через специальную форму на странице проекта.
Проект продлится до 8 февраля – чтобы все студенты успели сдать по максимуму свои экзамены.
- «Пятерочка» в Карелии переводит магазины на зеленую энергию.
Сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов. В результате порядка 17% от общего объема потребления в регионе магазинами теперь составляет зеленая энергия.
«До конца года планируется довести объем зеленой энергии до 25% от общего объема потребления в республике».
- «МЕГА» собрала подарки для подопечных благотворительных фондов и органов социальной защиты
16 января завершилась масштабная акция, которая проходила в 11 торговых центрах «МЕГА» в 10 городах России с начала декабря. Акции прошли в «МЕГЕ» «Дыбенко», «Парнас», «Теплый Стан», «Белая Дача», Уфа, Казань, Нижний Новгород, Омск, Самара, Химки, Адыгея.
Гости торговых центров передали подарки для фондов «Ночлежка», «Старость в радость», «Антон тут рядом», Всероссийского общества инвалидов, «Дом с маяком», «Собаки, которые любят» и других.
По итогам акции подарки получили более 6 700 человек — пожилых людей, детей с инвалидностью и людей в трудной жизненной ситуации.
- Объединенная металлургическая компания поддержит физкультурно-оздоровительный комплекс в Нижегородской области.
До конца года компания выделит около 6 млн рублей на содержание комплекса «Спартак» в Выксе. В спорткомплексе располагается детская юношеская спортивная школа «Спартак», проводятся тренировки по художественной гимнастике, футболу, рукопашному бою, тхэквондо и другим видам спорта для детей в возрасте от 7 лет.
В 2021 году ОМК уже направила спорткомплексу более 9 млн рублей — на эти средства благоустроили прилегающую территорию, отремонтировали фасад здания, заменили часть инженерных коммуникаций и переоборудовали бассейн.
- Компания Bayer совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ запускают творческий конкурс на создание сценариев для видеороликов, призывающих женщин регулярно посещать гинеколога.
Цель проекта — помочь людям преодолеть психологические барьеры для профилактического наблюдения у гинеколога и мотивировать их на регулярные посещения специалиста.
Работы победителей лягут в основу социальных роликов, которые планируется произвести и затем запустить в ротацию в социальных сетях. Участвовать в конкурсе могут не только студенты школы дизайна, но и любой желающий.
- Лесной попечительский совет разработал онлайн-тренинг для сотрудников отделов продаж.
Сотрудники отделов продаж смогут пройти новый онлайн-тренинг об устойчивом развитии, бережном отношении к лесу и системе сертификации FSC. Тренинг даст слушателям достаточно знаний, чтобы рассказывать клиентам об экологических преимуществах товаров, представленных в магазинах.
Особенно полезен материал будет для сотрудников отделов продаж в компаниях таких секторов: FMCG, ретейл (оптовая и розничная торговля), производство бумажной/картонной упаковки, лесоперерабатывающие предприятия.
Кроме того, тренинг подходит для природоохранных некоммерческих и общественных организаций, чиновников органов государственной власти и управления, студентов лесных вузов и техникумов.
- «Яндекс.Еда» сократит расходы пластика на 50 тонн в год.
Сервис перестал по умолчанию добавлять пластиковые наборы в заказы из ресторанов и кафе в целях сократить количество пластика, попадающего в окружающую среду. Теперь заказы будут приезжать с приборами, только если пользователи сами укажут нужное количество.
Кроме того, «Яндекс.Еда» будет напоминать в приложении пользователям о вреде пластика для экологии и подсказывать, что приборы лучше заказывать, если без них совсем не обойтись.
За 2022 год сервис планирует довести долю заказов без приборов до 30%. Следовательно, примерно 50 тонн пластика не попадет в окружающую среду. Инициативу «Яндекс.Еды» уже поддержали 4 тыс. ресторанов, в том числе сети «Старбакс» и «Шоколадница».
- «АстраЗенека» и сервис онлайн-консультаций «Доктис» запустили онлайн-тесты, которые помогут выявить риск наличия бронхиальной астмы.
Специальный онлайн-опросник поможет выявить риск наличия заболевания среди тех, кто не имеет подтвержденного диагноза «бронхиальная астма». Это актуально для людей, которые регулярно испытывают такие симптомы, как чувство стеснения в груди, удушье, свистящие хрипы. В случае если результаты теста указывают на риск наличия бронхиальной астмы, пациенту предлагается пройти консультацию со специалистом.
Онлайн-тест поможет пациентам с уже подтвержденным диагнозом оценить зависимость от ингаляторов. Ингалятор воздействует на симптомы, но не устраняет причину заболевания, однако многие пациенты ошибочно полагают, что именно он является главным компонентом лечения.