В этом им помог челябинский режиссер Алекс Турск. Офис фонда оборудовали под съемочную площадку, а сотрудники выступили в качестве главных героев.
«Ролик, среди прочего, и о самостигме, когда человек с ВИЧ внутри себя проецирует разное отношение, в основном негативное. Он живет в этих страхах, развивая фобии и проблемные ситуации. Мы показали, как герой думает, что его осудят, выгонят с работы, что от него отвернутся. Хотя на самом деле все может быть абсолютно по-другому. Что касается дискриминации, к счастью, ситуация в России меняется, люди становятся более грамотнее и начинают относиться с пониманием к самому заболеванию и ВИЧ-инфицированным»,- рассказал АСИ Алексей Тананин, руководитель благотворительного фонда «Источник надежды».
«Узнай правду» — слоган снятой рекламы, который родился после проведенного соцопроса, отметил Тананин. По результатам исследования выяснилось, что респонденты владеют лишь 20% достоверной информации о ВИЧ и жизни с ним, остальные представления – мифы, домыслы и слухи. В планах фонда усилить просветительскую работу среди населения.
«В этом году планируется серьезная информационная работа через СМИ, соцсети, различные акции. Выпустим серию вирусных роликов, распространим в соцсетях, на ТВ, в кинотеатрах перед началом фильмов будем транслировать. В съемках примут участие сотрудники фонда, волонтеры, люди с ВИЧ, а также медийные личности. Сейчас ведем переговоры с одной известной артисткой. На наш взгляд, благодаря трогательным роликам, которые вызывают сопереживание, начнут происходить изменения», — заключил Алексей Тананин.
«Источник надежды» также выпускает ролики, в которых сотрудники фонда отвечают на самые популярные вопросы о ВИЧ. В этом году обновили программу работы с социальными реабилитационными центрами для людей, употребляющих наркотики. Здесь начали проводить более углубленную просветительскую работу по профилактике социально-значимых заболеваний.