Какая НКО поможет в решении того или иного вопроса, куда требуются волонтеры, когда будут проводиться благотворительные акции – на эти и многие другие вопросы отвечают специалисты информационного центра «Добрая Вологда». Горячая линия была запущена в июле 2021 года Фондом поддержки гражданских инициатив, который уже около 10 лет является региональным ресурсным центром.
«Добрая Вологда» — посредник между нуждающимися в помощи или, наоборот, желающими поделиться своим ресурсом и некоммерческим сектором.
«Мы советуем, в какую НКО лучше обратиться, даем контактные данные. Бывают узконаправленные вопросы. Например, недавно на горячую линию позвонила пенсионерка с просьбой помочь сделать ремонт. Наш консультант помог найти волонтерский отряд из Вологодского областного медицинского колледжа. Но чаще всего спрашивают, куда можно отдать ненужные вещи, книги или сдать батарейки, поскольку горожан волнует тема экологии», — рассказала АСИ старший менеджер по проектам ФПГИ Анастасия Капралова.
Звонки принимаются по рабочим дням с 10:00 до 17:00 по телефону +7(911) 500 11 13. Также возможно получить консультацию в мессенджерах Viber, Whatsapp, Telegram. За последние полгода на горячую линию позвонили более 100 вологжан.
Специалисты информационного центра подчеркивают: важно, чтобы некоммерческие организации стали более узнаваемы и открыты для жителей области.