- «Сбер еАптека» обучила сотрудников и партнеров для работы с особенными клиентами.
В обучении приняли участие более трех тысяч человек – это сотрудники контактного центра, фармацевты и курьеры, сотрудничающие со «Сбер еАптекой».
В онлайн-курсе была представлена информация и особенности при работе с разными аудиториями клиентов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, ментальными нарушениями, а также с клиентами в сопровождении собак-поводырей.
- Сеть ресторанов BAHROMA запустила благотворительную акцию ко дню рождения фонда AdVita.
В апреле 2022 года сеть ресторанов BAHROMA проводит акцию «Доброе сердце» в пользу подопечных благотворительного фонда AdVita — детей и взрослых, которые со всей страны приезжают в Санкт-Петербург лечиться от рака.
В течение месяца гости ресторанов могут приобрести бутылочку воды объемом 0,5 л за 79 рублей. Все средства, собранные от продажи, будут переведены в фонд AdVita и пойдут на оплату лекарств для людей с онкологическими и гематологическими заболеваниями.
- Сеть ресторанов с доставкой еды FoodBand начала благотворительную акцию «Добрые сеты» в поддержку Благотворительного фонда «Движение вверх».
До 30 ноября при заказе «Доброго сета» на сайте в разделе «Сеты» или в приложении FoodBand 10% от стоимости сета будут перечислены в фонд «Движение вверх» и его подопечным — детям с инвалидностью, которым необходима реабилитация.
Заказать сеты можно как индивидуально, так и для компании друзей или всей семьи. FoodBand доставляет еду круглосуточно, в среднем за 25-45 минут – по всей Москве расположено множество фабрик-кухонь, а блюда доставляются собственными курьерами.
- Почти 80 заявок поступило на конкурс социальных проектов «Море возможностей», который организует Транспортная группа FESCO.
Некоммерческие организации, а также муниципальные и государственные учреждения Приморского края прислали 73 заявки, еще пять поступили от волонтеров – сотрудников FESCO. Победители, которые получат грантовую поддержку группы на реализацию своих проектов, будут объявлены в начале мая.
В этом году общий грантовый фонд конкурса увеличен с 5 до 8,5 млн рублей, также вырос максимальный размер гранта для организаций – с 250 тыс. до 500 тыс. рублей.
Больше всего заявок направлено на развитие культуры, туризма и исторического наследия (31 проект), поддержку наименее защищенных слоев населения (23 проекта), развитие спорта и здорового образа жизни (10 проектов), экологию и защиту окружающей среды (6 проектов).
- Более 560 социальных инициатив предложили НКО и волонтеры на конкурс «ОМК-Партнерство».
Объединенная металлургическая компания завершила прием заявок на конкурс социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство». Победителей ОМК объявит 27 апреля — они получат гранты на реализацию своих проектов: организации — до 250 тыс. рублей, волонтеры — до 50 тыс. рублей. Всего в 2022 году Объединенная металлургическая компания направит на финансирование социальных инициатив 23 млн рублей.
В этом году сотрудники предприятий ОМК и некоммерческие организации уделили внимание поддержке людей с инвалидностью и находящихся в трудной жизненной ситуации, обучению представителей старшего поколения, в том числе имеющим неврологические нарушения, а также проектам в области благоустройства и защиты окружающей среды.
- Компания «Свеза» поддержит проекты Тотемского района.
В этом году в поддержку инициатив, которые софинансирует компания, на паритетной основе включается и администрация района. Половину сметной стоимости проектов финансирует бюджет, оставшиеся 50% — компания «Свеза». На таких условиях, к примеру, будет профинансирована проектно-сметная документация на новый детский сад в поселке Советском.
Также «Свеза» поддержит инициативы, которые считают приоритетными и которые предлагают местные жители. Это 17 проектов программы «Народный бюджет» в сельских поселениях Пятовское, Великодворское и Толшменское. Они включают в себя благоустройство территорий, уличное освещение, оборудование для детских площадок и спортивных секций, уборку опасно стоящих деревьев и создание нового арт-объекта.