Новая платформа позволяет помогать большему числу людей, контролировать качество консультаций и повысить прозрачность работы.
«До этого мы подбирали специалистов и работали с запросами пострадавших вручную: координатор через мессенджеры соединял пострадавших с юристами и психологами. Это занимало много времени, которое критически важно, ведь зачастую речь идет о срочной помощи», — объясняет Ксения Фирсова, менеджер по работе с пострадавшими.
В разделе «Что делать, если…» собраны карточки, которые будут полезны в сложных ситуациях: «Что делать, если меня преследуют?», «Что делать, если бывший муж/биологический отец детей хочет отобрать детей и шантажирует меня ими?», «Что делать, если меня избивает сожитель?», «Что делать, если произошло изнасилование?», «Что делать, если я слышу, что за стеной ругаются соседи?» и т.д.
Прежний сайт сети «ТыНеОдна» будет работать в течение нескольких месяцев. «Это необходимо для непрерывного оказания помощи. Пока процесс регистрации на новом сайте не станет привычным механизмом обращения за помощью, сеть продолжит принимать заявки по всем каналам», – обещают представители сети «ТыНеОдна».