Участники обсудят, что происходит сейчас на фандрайзинг-рынке:
— как ведут себя грантовые, частные, корпоративные доноры, как они меняются;
— какие каналы и возможности остались в доступе;
— чем можно заменить то, что ушло из нашей жизни;
— где грань между разумным риск-менеджментом и лишней самоцензурой;
— как успешно привлекать средства в нынешних условиях, причем не только закрывать сегодняшние нужды, но и пробовать делать хоть малый задел на завтра.
В числе экспертов конференции — Илья Чукалин, генеральный директор Фонда президентских грантов; Наталья Зубаревич, специалист по региональному развитию, профессор МГУ; Елена Шлегель, руководитель благотворительной платформы Сбербанка «СберВместе», и еще более 50 участников.
Конференция предлагает маршруты как для опытных, так и для начинающих фандрайзеров и руководителей. Организаторы планируют осуществить баланс трех компонентов: знания и информация (узнать, научиться), нетворкинг (лично познакомиться) и практика (сразу попробовать, договориться, привлечь). За четыре дня участники получат инсайты, конкретные советы про поиск средств, завяжут контакты, найдут эксперта или сотрудника, освоят новые инструменты и площадки.
Конференцию проводят онлайн-ресурсный центр «Кухня НКО» и фонд «Добрый город Петербург».
Дополнительно будет организована онлайн-программа «Радио фандрайзинг». Участникам будет предоставлен индивидуальный доступ в закрытый Telegram-канал. В канале в режиме реального времени на протяжении четырех дней конференции будут выкладываться записи подкастов с фандрайзинг-экспертами. В основном это те эксперты, которые по разным причинам не смогут принять в конференции очное участие. Предполагается 6-8 таких выступлений каждый день.
Сейчас свое участие в «Радио-фандрайзинге» подтвердили:
• Линор Горалик, писатель, маркетинговый консультант, автор telegram-канала The Content is The Queen о контентном и низкобюджетном маркетинге;
• Максим Колышев, креативный директор агентства «Колышев и партнеры», которое специализируется на разработке информационно-фандрайзинговых кампаний для благотворительных организаций
• Евгений Зубов, директор маркетингового агентства Mercy Agency и автор ТГ-канала Digital fundraising.
Кроме того, на канале будут доступны видеотрансляции ключевых сессий конференции (минимум одна сессия каждый день) и архив презентаций спикеров всех сессий очной конференции.
Слушать «Радио Фандрайзинг» можно будет как в дни конференции, так и после нее из любой точки Земли.
Единственная регулярная фандрайзинг-конференция в России «Белые ночи фандрайзинга» проходит с 2006 года. Это самая массовая офлайн-площадка: каждый раз здесь встречаются более 500 фандрайзеров, доноров, грантодателей и провайдеров.