- В кофейнях Москвы появился новый проект “Привычка помогать”
До конца февраля во всех московских спешелти-кофейнях сети «Даблби» напитки «с собой» будут продавать в специальных дизайнерских стаканчиках с QR-кодами. Перейдя по коду, покупатели смогут выбрать и поддержать благотворительные организации, проверенные Благотворительным сервисом на mos.ru. Стаканчики разных цветов, каждый из которого показывает, кому можно помочь: детям, животным или взрослым в сложной жизненной ситуации.
Совместный проект «Центра внимания» и «Даблби» — это первая креативная коллаборация бизнеса и города для решения общей социально значимой задачи. Цель проекта — не только поддержать подопечных фондов, но и показать горожанам, что можно участвовать в благотворительности, не меняя привычного ритма жизни, и это так же просто, как купить напиток в кофейне.
- S7 Airlines перевела полмиллиона рублей на обогрев приютов “Ночлежки” благодаря мечтам путешественников
Во время новогоднего проекта “Свяжите с нами мечты” на специальной странице путешественники делились названиями городов, которые любят или мечтают посетить. За каждое сообщение авиакомпания делала пожертвование в благотворительную организацию “Ночлежка” — переведенные 500 тысяч рублей пойдут на оплату электроэнергии и теплоснабжения в реабилитационных приютах в Москве и Санкт-Петербурге.
S7 Airlines уже не первый раз поддерживает тех, кому нужна помощь. С начала 2022 года 2880 пассажиров перевели в благотворительные фонды почти десять миллионов миль S7 Priority. К программе подключены фонды помощи тяжелобольным детям «Русфонд» и «Обыкновенное чудо», приложение адресной помощи пожилым людям «Помощь», помогающий бездомным животным фонд «Ника», поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт», общественная программа «Учитель для России”.
- Покупатели «М.Видео-Эльдорадо» пожертвовали 21,5 млн рублей на лечение 108 детей с челюстно-лицевой патологией
Акция была проведена совместно с фондом “Красивые дети в красивом мире”. В декабре-январе посетители магазинов двух сетей приобрели более 244 тыс. ёлочных украшений. Собранные средства будут направлены на финансирование высокотехнологичных операций для детей, которые получат шанс на красивую улыбку.
Ёлочные украшения «Подари новогоднее чудо» в «М.Видео» и «Шар добра» в «Эльдорадо» традиционно можно было приобрести в розничных магазинах по всей стране. Чаще всего благотворительные игрушки приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Казани, Калининграде, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Пензе.
- В Белгороде открыли Центр социализации для глухих и слабослышащих при поддержке Объединенной металлургической компании
Проект регионального отделения Всероссийского общества глухих победил в конкурсе социальных и благотворительных проектов «ОМК-Партнерство». На средства гранта отремонтировали помещение центра, где проводят занятия с инвалидами по слуху, и купили специальное оборудование. Уже в 2022 году в организацию поступило более 1200 обращений от глухих и слабослышащих людей.
Это не первое сотрудничество завода ОМК с белгородским отделением общества. В 2021 году предприятие поддержало проект «Жизнь продолжается, и она прекрасна!». В его рамках были организованы экскурсии для инвалидов по слуху и их семей. Более 120 человек посетили достопримечательности области.
- На Ozon появились благотворительные сертификаты в поддержку приюта для животных
На сайте интернет-магазина покупатели теперь могут приобрести сертификаты на сумму от 50 до 2000 рублей. Средства, потраченные на его приобретение, будут переданы в АНО «Приют для животных «Преданное сердце «и направлены на оказание помощи бездомным животным в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Средства распределяются по категориям: уставная деятельность и программы организации, такие как «Умная забота» и «Скорая помощь».
Благотворительная программа Ozon Забота существует для того, чтобы помогать проверенным и эффективным некоммерческим организациям со всей страны делать добрые дела. Сегодня благотворительная программа — это четыре направления помощи.
- Karmy подарили более 1,5 тонн корма российским приютам для животных
Российский производитель кормов для домашних животных стал Дедом Морозом для 4650 собак и кошек, которые находятся в приютах для бездомных животных по всей стране. В общей сложности компания отправила 1600 кг сухого корма для собак и более 1750 пакетиков влажного корма для кошек.
Корма были подобраны исходя из потребностей приютов, особенностей и размеров животных, которые там проживают. Широкая линейка корма премиум-класса бренда Karmy позволяет подобрать рацион любому питомцу.
Благотворительная помощь была направлена в 15 городов и регионов: Московская область, Санкт-Петербург, Саратов, Барнаул, Великие Луки, Петрозаводск, Нижний Новгород, Всеволожск, Псков, Кемерово, Тольятти, Воронеж, Ярославль, Ставрополь и Иваново.
Фото предоставлено пресс-службой
- VK открыла бесплатный доступ к образовательной программе по креативным специальностям
«VK Образование» опубликует бесплатные лекции, мастер-классы и интенсивы о музыке, дизайне, медиаискусстве, создании клипов и скетчей. Пользователям будут доступны дополнительные материалы и практические задания для закрепления знаний в сфере креативных индустрий. Продолжительность каждого образовательного трека — 40 часов.
К примеру, программа о медиаискусстве будет полезна художникам, которые хотят создавать концептуальные работы и разбираться в современном искусстве, программа о музыкальном видео научит пользователей работать со светом и операторской аппаратурой. Всех желающих креативная платформа «Простор» также приглашает присоединиться к сообществу, где можно напрямую задавать вопросы специалистам VK и креативной индустрии, делиться опытом и находить единомышленников.