Для участия необходимо зарегистрироваться на открытой платформе фестиваля и загрузить работу.
В 2023 году планируется расширить для участников возможности известных номинаций и открыть новые. В числе новых номинаций — LIME.IMPACT. В этой номинации могут принять участие профессионалы и любители. Принимаются реализованные проекты социальной рекламы и коммуникаций, позитивное воздействие которых на целевые аудитории измеримо и может быть подтверждено.
В программу фестиваля входит открытая работа оргкомитета и жюри, общение, образовательная программа.
Работы принимаются до 10 апреля 2023 года.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME впервые состояся в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За время проведения фестиваля было подано около 12 тыс. работ из 26 стран мира. В сезоне LIME-2022 на платформу фестиваля поступило около 700 работ из почти сотни городов России и четырех зарубежных стран.