Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood четвертый год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 35 лет) Research Got Talent.
Суть конкурса:
Команды, состоящие из молодых специалистов (до 35 лет), помогают некоммерческим организациям (НКО) организовать и провести социологическое исследование, направленное на развитие деятельности НКО. Команда может представлять одно агентство или быть сборной.
Для НКО конкурс дает шанс:
- бесплатно решить задачу, связанную с изучением общественного мнения, силами молодых российских исследователей,
- определить целевую аудиторию, узнать о ней больше,
- оценить потенциал общественной поддержки своих инициатив,
- выстроить коммуникационную стратегию,
- привлечь внимание к своему проекту за счет PR-активности, организаторов: ведущих исследовательских ассоциаций и агентств,
- понять, как проводятся маркетинговые и социологические исследования от постановки задачи до получения результата,
- принять участие в международном мероприятии.
Подробные требования к НКО можно посмотреть здесь.
Команды, в свою очередь, получают возможность провести реальный проект на необычную тему, проявить творческий потенциал и поработать в команде. У конкурса есть партнеры, которые помогут с проведением полевого этапа исследования.
Заявку на конкурс можно подать до 20 марта.
Победитель конкурса будет представлять Россию на международном этапе, который пройдет в конце августа.