Чтобы мотивировать людей в регионах участвовать в программе «Наставники», благотворительный фонд «Арифметика добра» начал информационную кампанию «Самые простые вопросы», центральным элементом которой стал видеоролик.
Программа «Наставники» существует с 2016 года, ее смысл в том, чтобы у ребенка из детского дома появился значимый взрослый. «Общение со значимыми взрослыми позволяет им [воспитанникам детских домов] научиться выбирать, нести ответственность за собственную жизнь и приобрести необходимые социальные навыки. Что касается взрослых, то общение с подростками помогает им взглянуть на мир под другим углом, задуматься над простыми вопросами и, возможно, узнать что-то новое про самого себя», — рассказывает директор благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова.
В программе участвуют 14 городов и регионов России, но в некоторых наставников не хватает. Чтобы привлечь внимание к этой теме, фонд решил снять видео. Производством ролика занималась студия Match, волонтеры платформы ProCharity. Озвучил видео основатель студии «Кураж-Бамбей» Денис Колесников.
«Мы хотели показать: для того чтобы стать наставником не нужны сакральные знания, достаточно просто желания поделиться своим временем и опытом с подростками. Знаешь, как пожарить яичницу — отлично, умеешь оплачивать услуги ЖКХ — супер, все эти знания могут казаться обыденными, но они очень важны для ребят, которые вот-вот окажутся один на один с бытом, который для них абсолютно неизвестен», — говорит руководитель продакшн-студии Match Ульяна Зябкина.