Изменения собираются внести в закон «О рекламе», сообщает ТАСС.
Сейчас по закону рекламораспространители обязаны выделять на социальную рекламу только 5% годового объема рекламы в прайм-тайме — времени суток, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию: с 07:00 до 09:00 и с 19:00 до 23:00 в будние дни, с 19:00 до 24:00 — в выходные.
Инициатор законопроекта, первый зампредседателя Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев предложил увеличение этого процента в четыре раза. В законопроекте предлагают выделять на социальную рекламу не меньше 20% от годового объема транслируемой рекламы.
«Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объема распространяемой рекламы в четыре раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», — заявил Сухарев.