Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Институт развития интернета назвал НКО — победителей конкурса на бесплатную социальную рекламу

Баннеры с социальной рекламой НКО разместят на крупнейших интернет-площадках, каждый победитель получит до 60 млн показов.

Институт развития интернета (ИРИ) подвел итоги конкурса на бесплатное размещение в интернете социальной рекламы. Победителем стал 21 проект российских фондов: «Старость в радость», «Полдень», «Собаки, которые любят», Национальный фонд развития здравоохранения, «Арифметика добра» и других. Полный список можно посмотреть здесь.

Среди тем будущих рекламных кампаний – внимание к пожилым людям, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, экология, развитие донорского движения, профилактика социального сиротства и другие.

Социальную рекламу НКО-победителей разместят в интернете с сентября 2023 года по февраль 2024 года на крупнейших интернет-площадках «Яндекс», VK и Rambler, Ozon, «ЦИАН», «Авито», Kino-teatr.ru. Каждый победитель получит до 60 млн показов баннерной рекламы.

 «Мы видим, как повышается качество и проработанность заявок и рекламных материалов некоммерческих организаций, которые подаются на конкурс. Проработанные материалы – залог успеха. В большинстве случаев те, кто ранее подавал заявку и не прошел по тем или иным причинам, получают поддержку в будущем, доработав проект», – отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе ИРИ Андрей Воронков.

По его словам, ИРИ подключает новые рекламные площадки, сейчас их более 180. Прием заявок на следующий конкурс начнется в октябре-ноябре 2023 года. НКО смогут участвовать с социальной рекламой, актуальной для федерального масштаба.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике