#ЩедрыйВторник — ежегодный день благотворительности — проходит в последний вторник ноября. В честь праздника креативное бюро «Покровка и окрестности» решило создать #ЩедруюУлицу – реальное место, где московский бизнес может объединиться, чтобы поддержать благотворительные инициативы.
Для участия в акции нужно выбрать НКО и открыть сбор в ее пользу, разработать свою акцию, написать в соцсетях о ней и возможности поддержать НКО, а в конце – перечислить собранные деньги организации.
«Если вам надо посоветоваться о том, что лучше сделать в #ЩедрыйВторник или как позиционировать акцию, — пишите, заодно познакомимся», – приглашают в бюро «Покровка и окрестности».
По словам организаторов, для многих местных компаний – это первый опыт работы с темой благотворительности. Координаторы проекта консультируют участников по техническим вопросам. Если бизнес не знает, какую организацию поддержать, фонд «Культура благотворительности» – координатор #ЩедрогоВторника в России – готов подробнее рассказать об акции и найти фонд-партнера.
Сейчас к акции присоединилось несколько десятков компаний, и она уже вышла за пределы Покровки.
«Например, студия звукозаписи на Маросейке придумала оказать адресную помощь и записать трек для того, у кого есть такая мечта. А еще интернет-провайдер Басманного готов оплатить обучение детям», – сообщили в креативном бюро «Покровка и окрестности».
Новости о том, какие акции проходят в ходе акции #ЩедройУлице, планируют публиковать в Telegram-канале бюро.