Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) и АНО «Национальные приоритеты» поддержат малый и средний бизнес, впервые получивший статус социального предприятия.
Московским социальным предпринимателям выделят по 10 тысяч рублей на бюджеты рекламных кабинетов для «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ», чтобы они могли рекламировать свои товары и услуги.
«Согласно опросу ФПСП, 45% социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в интернете. Участие в программе фонда по продвижению проекта в соцсетях «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями», — прокомментировала Наталья Кремнёва, директор ФПСП.
Социальным предприятием могут считаться:
- Компании, в штате которых работают не менее 50% сотрудников из социально уязвимых групп, индивидуальные предприниматели с инвалидностью, не имеющие работников.
- Компании, которые продают продукты и услуги, созданные людьми из социально уязвимых групп.
- Компании, которые продают товары и услуги для людей из социально уязвимых категорий.
- Проекты в сфере образования и реабилитации людей из социально уязвимых категорий: например, обучающие мастерские и центры психологической поддержки.
Социально уязвимые категории людей — это беженцы и вынужденные переселенцы, малоимущие, люди с инвалидностью и ветераны, бывшие заключенные, люди с низким доходом, выпускники детских домов, бездомные люди.
Как получить средства на рекламное продвижение:
- Оставить заявку на сайте. Заявки принимаются до 3 марта 2024 года.
- Вместе со специалистом фонда заполнить все необходимые документы.
- В очном режиме также вместе со специалистом фонда настроить рекламные кабинеты «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ».
После этого на счет направят средства для рекламных объявлений. Фонд поддержки социальных проектов готов провести обучение и предоставить видеоинструкцию о том, как пользоваться рекламными возможностями площадок.