Цель проекта — привлечение внимания жителей города к некоммерческим организациям и добровольческим объединениям, работа которых направлена на решение социально значимых проблем, и популяризация волонтерства.
«В Москве ежедневно происходят сотни чудес: многодетные семьи получают гуманитарную помощь, люди с ОВЗ — средства реабилитации, бездомные животные находят любящий дом, — отмечают организаторы конкурса. — И мы знаем, кто стоит за добрыми делами! Все это невозможно представить без участия неравнодушных людей, работающих в НКО. Вы — настоящие супергерои, и ваши заслуги должны быть известны всем».
В заявке нужно сформулировать одну способность участника конкурса, которая помогает делать мир лучше, и предоставить видеовизитку, рассказывающую о нем и его занятости в НКО-секторе.
С 20 по 24 июня отборочная комиссия, в состав которой войдут организаторы, лидеры мнений некоммерческого сектора и деятели культуры, выберет победителей. Десять авторов лучших работ станут героями фотовыставки, которая будет проходить с августа по октябрь в сети коворкинг-центров НКО, в парках и на бульварах Москвы.
Организатор медиапроекта «Суперсила» — Московский дом общественных организаций при Комитете общественных связей и молодежной политики города Москвы. Подробные условия конкурса описаны в Положении.