«Доброшрифт» — ежегодная социальная кампания по повышению инклюзии и привлечению внимания к проблемам маломобильных людей и людей с ДЦП.
Компании Wildberries и Russ, дизайн-центр Raskroi и социальный проект «Доброшрифт» благотворительного фонда «Подарок ангелу» начали совместную акцию, направленную на привлечение внимания к проблемам детей с церебральным параличом.
33 ребенка, подопечных фонда «Подарок ангелу», заполнили прописи, а дизайнеры разработали на их основе особенный шрифт. Помимо этого, дизайн-центр Raskroi создал капсулы с детскими принтами. А 2 октября, в первую среду месяца, на маркетплейсе началась продажа вещей с детскими рисунками и «Доброшрифтом». Купить худи, футболки и городские костюмы коллекции можно через соответствующую иконку в каталоге Wildberries & Доброшрифт.
Приобрести такую одежду можно будет до конца года. Средства, вырученные с продаж коллекции, производитель направит в фонд «Подарок ангелу» на оказание комплексной помощи и поддержки семей, в которых воспитываются дети с ДЦП.
«Каждый ребенок заслуживает любви, внимания и поддержки. Эта акция — не просто продажа одежды, это возможность обратить внимание общества на проблемы детей с церебральным параличом и сделать наш мир чуть добрее. Мы гордимся тем, что можем поддержать такие важные начинания вместе с партнерами. Вместе мы можем изменить мир к лучшему и подарить надежду тем, кто в ней особенно нуждается», — отметила Татьяна Ким, основатель Wildberries.
В знак солидарности с фондом и его подопечными и в честь Всемирного дня ДЦП Wildberries заменила на один день фирменный логотип на своем сайте и в аккаунтах в соцсетях на буквы, написанные «Доброшрифтом».