Новости
Новости
26.12.2024
25.12.2024
24.12.2024
18+
Новости

46% российских компаний занимаются благотворительностью из-за личных ценностей руководства — НАФИ

Аналитический центр НАФИ совместно с компанией «Технологии доверия» провели исследование об отношении российского бизнеса к благотворительности.

Согласно результатам исследования, 86% российских компаний рассматривают благотворительность как важную или скорее важную часть своей деятельности.

Для 44% из них корпоративная благотворительность — это финансовая поддержка благотворительных проектов и организаций, для 32% — предоставление производимых товаров и услуг на безвозмездной основе.

Большинство из опрошенных компаний заявляют, что бизнесу несложно заниматься благотворительностью (84%). Столько же считают, что компании всегда могут найти способ помочь. А вот что благотворительностью компании занимаются только для галочки, уверены 34% представителей бизнеса.

На сегодняшний день 59% российских компаний вовлечены в благотворительность, показали данные НАФИ. Самый распространенный формат помощи — финансовая поддержка. А самое популярное направление благотворительной деятельности — социальная поддержка уязвимых групп населения. При этом только 37% организаций реализуют долгосрочные инициативы. От случая к случаю благотворительностью занимаются 53% опрошенных компаний.

Основным мотивом к благотворительности оказались личные ценности руководства компании — так ответили 46% опрошенных. Чуть меньше (42%) упомянули стремление решить значимые социальные проблемы.

Представители компаний, которые участвуют в благотворительной деятельности, видят положительные эффекты в том числе и для себя, а не только для благополучателей.

  • 73% отмечают изменения в лучшую сторону в имидже и репутации компании;
  • 67% — в корпоративной культуре и мотивации сотрудников к основному труду;
  • 65% — в лояльности и удовлетворенности клиентов;
  • 63% — во взаимоотношениях с партнерами и профессиональными сообществами.

«Российский бизнес все чаще воспринимает благотворительность не как формальность, а как неотъемлемую часть своей деловой стратегии. Темы ESG, отступившие было на второй план в связи с трансформацией экономики, вновь становятся актуальными. Это заметный и обнадеживающий сигнал: деловая среда переходит к человекоцентричной культуре», — прокомментировала Гузелия Имаева, генеральный директор аналитического центра НАФИ.

С более подробными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике