Новости
Новости
10.03.2025
07.03.2025
06.03.2025
18+
Новости

Стали известны итоги национальной премии «Наш вклад»

«Наш вклад» — это премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов.

7 марта состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Наш вклад», оператором которой выступает АНО «Национальные приоритеты».

Всего на участие в премии поступило 759 заявок. Экспертный отбор прошли 550 проектов, которые представили 252 организации — бизнес-компании, некоммерческие организации и другие.

Премию «Наш вклад» в этом году вручали в семи номинациях:

  • «Госкорпорации и компании»;
  • «Крупный бизнес. Сетевой»;
  • «Крупный бизнес. Регион»;
  • «Средний бизнес»;
  • «Малый бизнес»;
  • «НКО»;
  • «Год семьи».

В номинации «Госкорпорации и компании» победу одержало ПАО «Сбербанк». ПАО «Вымпелком» выиграло среди сетевого крупного бизнеса, а ПАО «АФК Система» — среди региональных компаний. «Средний бизнес» возглавило ООО «Большая тройка», а «Малый бизнес» — ООО «КИНОСФЕРУМ». В номинации среди некоммерческих организаций победу одержал благотворительный фонд «Женщины за жизнь».

В этом сезоне премии АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию «Год семьи».

Победители спецноминации «Год семьи» определялись в трех категориях:

  • «Рекламные кампании и специальные проекты»:
    • победитель — проект «С ног до головы — в любовь» от АО «Мэлон Фэшн Груп» (бренд — SELA);
  • «Продвижение социальных проектов»:
    • победители — проект «А если с детьми?» от Анастасии Славской и проект «Самое главное слово» от межрегиональной благотворительной общественной организации «Детские деревни SOS» и ООО «ЭМГ»;
  • «Корпоративные коммуникации»:
    • победитель — проект «Потому что мы — семья» от ПАО «Ростелеком»;
  • Специальный диплом «За последовательное продвижение роли и ценности отца в воспитании детей» получило АО «Прогресс» с проектом «”ФрутоНяня” — в помощь маме и папе!».

«Сегодня мы видим, как социальные смыслы становятся неотъемлемой частью коммуникационных кампаний крупных брендов и некоммерческих организаций. Победители национальной премии ”Наш вклад” в специальной номинации ”Год семьи” — это не просто успешные кейсы в области маркетинга, это примеры того, как реклама и коммуникации могут работать на укрепление традиционных ценностей, вовлекать аудиторию в обсуждение важнейших общественных тем. Эти проекты показывают, что семья — это универсальный смысл, который находит отклик у людей вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса», — отметила Елена Тополева-Солдунова, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ и один из членов жюри.

С проектами всех финалистов можно ознакомиться на сайте премии.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике