7 марта состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Наш вклад», оператором которой выступает АНО «Национальные приоритеты».
Всего на участие в премии поступило 759 заявок. Экспертный отбор прошли 550 проектов, которые представили 252 организации — бизнес-компании, некоммерческие организации и другие.
Премию «Наш вклад» в этом году вручали в семи номинациях:
- «Госкорпорации и компании»;
- «Крупный бизнес. Сетевой»;
- «Крупный бизнес. Регион»;
- «Средний бизнес»;
- «Малый бизнес»;
- «НКО»;
- «Год семьи».
В номинации «Госкорпорации и компании» победу одержало ПАО «Сбербанк». ПАО «Вымпелком» выиграло среди сетевого крупного бизнеса, а ПАО «АФК Система» — среди региональных компаний. «Средний бизнес» возглавило ООО «Большая тройка», а «Малый бизнес» — ООО «КИНОСФЕРУМ». В номинации среди некоммерческих организаций победу одержал благотворительный фонд «Женщины за жизнь».
В этом сезоне премии АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию «Год семьи».
Победители спецноминации «Год семьи» определялись в трех категориях:
- «Рекламные кампании и специальные проекты»:
- победитель — проект «С ног до головы — в любовь» от АО «Мэлон Фэшн Груп» (бренд — SELA);
- «Продвижение социальных проектов»:
- победители — проект «А если с детьми?» от Анастасии Славской и проект «Самое главное слово» от межрегиональной благотворительной общественной организации «Детские деревни SOS» и ООО «ЭМГ»;
- «Корпоративные коммуникации»:
- победитель — проект «Потому что мы — семья» от ПАО «Ростелеком»;
- Специальный диплом «За последовательное продвижение роли и ценности отца в воспитании детей» получило АО «Прогресс» с проектом «”ФрутоНяня” — в помощь маме и папе!».
«Сегодня мы видим, как социальные смыслы становятся неотъемлемой частью коммуникационных кампаний крупных брендов и некоммерческих организаций. Победители национальной премии ”Наш вклад” в специальной номинации ”Год семьи” — это не просто успешные кейсы в области маркетинга, это примеры того, как реклама и коммуникации могут работать на укрепление традиционных ценностей, вовлекать аудиторию в обсуждение важнейших общественных тем. Эти проекты показывают, что семья — это универсальный смысл, который находит отклик у людей вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса», — отметила Елена Тополева-Солдунова, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель Комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ и один из членов жюри.
С проектами всех финалистов можно ознакомиться на сайте премии.