Cоциальная реклама «Зачем сдавать костный мозг» стартовала 4 февраля. Запустил ее Национальный фонд развития здравоохранения совместно с Институтом развития интернета (ИРИ). Реклама размещалась в сети до 28 февраля.
Рекламные материалы кампании размещались на таких площадках, как:
- поисковая система «Яндекс»;
- социальная сеть «ВКонтакте»;
- интернет-магазины Ozon, «Самокат», 2ГИС, «ЕАптека», «Планета здоровья», Wildberries и аптеки «Столички».
По словам Елены Стефанюк, директора Национального фонда развития здравоохранения, заместителя председателя горсовета при ОП РФ по донорству крови и костного мозга и председателя Общественного совета при ФМБА России, благодаря выбранным для размещения рекламы сайтам удалось получить более 70 млн показов и свыше 248 тысяч кликов. Чаще всего переходили по кликабельным ссылкам пользователи сайтов Ozon, Wildberries и «Самокат». Эти три площадки показали наибольшую конверсию.
«Мы проанализировали присутствие пользователей на сайте рекламной кампании: посетители оставались надолго, чтобы подробнее изучить материалы. Для нас это показатель высокой заинтересованности аудитории в донорстве костного мозга», — подчеркнула Стефанюк.
Все материалы социальной рекламы и развернутую информацию о донорстве костного мозга можно посмотреть на сайте, который разработал Национальный фонд развития здравоохранения. На сегодняшний день, по данным фонда, в регистре более 444 тысяч записей о донорах, при этом необходимо больше полумиллиона доноров.