Новости
Новости
13.03.2025
12.03.2025
11.03.2025
18+
Новости

Социальная реклама донорства костного мозга охватила 24 млн россиян 

Цель рекламной кампании была в привлечении людей к донорству и расширении Федерального регистра доноров костного мозга.

Здоровье·13.03.2025

Cоциальная реклама «Зачем сдавать костный мозг» стартовала 4 февраля. Запустил ее Национальный фонд развития здравоохранения совместно с Институтом развития интернета (ИРИ). Реклама размещалась в сети до 28 февраля.

Рекламные материалы кампании размещались на таких площадках, как:

  • поисковая система «Яндекс»;
  • социальная сеть «ВКонтакте»;
  • интернет-магазины Ozon, «Самокат», 2ГИС, «ЕАптека», «Планета здоровья», Wildberries и аптеки «Столички».

По словам Елены Стефанюк, директора Национального фонда развития здравоохранения, заместителя председателя горсовета при ОП РФ по донорству крови и костного мозга и председателя Общественного совета при ФМБА России, благодаря выбранным для размещения рекламы сайтам удалось получить более 70 млн показов и свыше 248 тысяч кликов. Чаще всего переходили по кликабельным ссылкам пользователи сайтов Ozon, Wildberries и «Самокат». Эти три площадки показали наибольшую конверсию.

«Мы проанализировали присутствие пользователей на сайте рекламной кампании: посетители оставались надолго, чтобы подробнее изучить материалы. Для нас это показатель высокой заинтересованности аудитории в донорстве костного мозга», — подчеркнула Стефанюк.

Все материалы социальной рекламы и развернутую информацию о донорстве костного мозга можно посмотреть на сайте, который разработал Национальный фонд развития здравоохранения. На сегодняшний день, по данным фонда, в регистре более 444 тысяч записей о донорах, при этом необходимо больше полумиллиона доноров.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике