Лаборатория социального предпринимательства фонда региональных социальных программ «Наше будущее» открыла регистрацию на бесплатный интенсив «Как понять своего клиента и рассказать о бизнесе, чтобы продавать». Занятия пройдут с 1 по 25 июля. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться.
Задача интенсива — помочь социальным предпринимателям разобраться, кто их клиенты и как общаться с ними на доступном языке. Участников программы научат, как:
- проверить спрос до запуска продукта;
- определить своего клиента и понять, что ему нужно;
- сегментировать аудиторию;
- выделиться среди конкурентов;
- сформулировать ценностное и уникальное торговое предложение.
Курс состоит из теоретических материалов для самостоятельного изучения, практических заданий, дистанционных встреч с маркетологами, специализирующимися на социальном бизнесе, и ответов на вопросы слушателей.
«Интенсив подойдет начинающим социальным предпринимателям, которые только формируют свой продукт и хотят избежать ошибок на старте, а также тем, кто уже запустил проект, но сталкивается с трудностями в привлечении клиентов», — отмечают в фонде «Наше будущее».
Все полученные знания участники интенсива смогут применить на практике. Также слушатели попадут в сообщество интенсива, в котором они познакомятся с коллегами и смогут получить от них ответы на свои вопросы.