Медиапремия НКО — это не только конкурс, но и целый ряд инициатив, направленных на помощь в развитии и продвижении социальных и благотворительных проектов. Программа включала мастер-классы, которые прошли весной онлайн и в очном формате, а их записи доступны для всех, и время на практическую работу с учетом полученных рекомендаций.
Теперь в течение двух месяцев оргкомитет будет принимать заявки с презентациями готовых медиапроектов.
«Современное общество требует открытости, интерактивности и активного взаимодействия через интернет, — подчеркивают организаторы. — Социальные медиа — мощный инструмент гражданской активности: более 90% пользователей интернета посещают соцсети («ВКонтакте», Telegram), а 76% готовы объединяться ради общих целей. Интернет превращается в платформу для защиты прав, реализации инициатив и решения реальных проблем. Ваша активность в соцсетях может стать ключом к переменам».
Премия будет присуждаться в четырех основных номинациях: интернет-продвижение, продвижение идеи благотворительности в России, социальная реклама и продвижение в СМИ, люди в медиа. Также предусмотрена специальная номинация от партнеров.
Итоги будут подведены в октябре 2025 года. Организаторы обещают победителям признание профессионального сообщества, расширение аудитории и привлечение новых ресурсов для развития проектов.
Медиапремия НКО проводится Фондом содействия развитию науки, образования и медицины при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и грантов мэра Москвы совместно с партнерами iConText Group, PR-студией SCOUT и Ассоциацией Добро.рф.