Агентство социальной информации (АСИ) с 1994 года работает для того, чтобы некоммерческие организации и гражданские инициативы были видимыми и устойчивыми.
Сейчас АСИ, как и другие некоммерческие организации, планирует свои проекты на следующий год. И результаты нового опроса помогут редакции выпускать полезные тексты, проводить актуальные мероприятия и многое другое.
«По традиции мы хотим “сверить часы”, узнать, как наши новые идеи соотносятся с вашими ожиданиями. Ваши ответы всегда помогают нам проверить наши замыслы, запускать новые проекты с нужными информационными продуктами и полезными мероприятиями», — отметила команда АСИ.
В опросе необходимо обязательно отметить свою сферу деятельности, рассказать, присылали ли вы новости в редакцию и даете ли вы комментарии журналистам АСИ. Кроме того, следует указать, какие информационные продукты АСИ больше всего помогают вам в работе и какие форматы полезных мероприятий, на ваш взгляд, Агентство социальной информации могло бы проводить в 2026 году. Также стоит отметить, каких материалов вам не хватает, какие темы нуждаются в дополнительных разъяснениях, мнение кого из экспертов вам важно и кого бы вы хотели видеть в материалах АСИ.